В шестом томе Данте Алигьери

На вас познаний мантия - своя,
Мне кажется, и, разобравшись строго,
Вам, друг мой, не нужна моя подмога:
Я славлю вас, но я вам не судья.
В сравненье с вашим знаньем бытия,
Поверьте мне, мое - весьма убого,
Дорога знаний - не моя дорога,
И вы всеведущи, не то что я.
Отвечу, положа на сердце руку
И ложь прогнав любую от себя,
Как надлежит в беседе с мудрым мужем.
Не посчитайте домыслом досужим
Такой ответ: кто не любим, любя,
Страшнейшую испытывает муку.

@темы: Стихотворный четверг

16:23

ДАДАИЗМ #10

Свирель
Карнавал
Зубная сласть
Фонящая грязь
Томный четверг
Тамарин букет
Свастика Плутона
Неопознанная путана
Кефира стакан
Ещё 338 вещей
Всё это пылью зарастёт

15:40

Творение усталости
Отторжение-мякоть
Гудит и хрипит
Свистит и внимает
Меня порабощает
Обычность

В пятом томе был представлен Иван Бунин

Сорвался вихрь, промчал из края в край
По рощам пальм кипящий ливень дымом –
И снова солнце в блеске нестерпимом
Ударило на зелень мокрых вай.

И туча, против солнца смоляная,
Над рощами вздвигалась как стена,
И радуга горит на ней цветная,
Как вход в Эдем роскошна и страшна.

@темы: Стихотворный четверг







В четвёртом томе Джордж Гордон Байрон

Сменилися отчаянья тоскою
Лучи надежды молодой…
Всему конец! Но что ж передо мною
Мгновенною падучею звездою
Мелькает светлый призрак твой!

Всему конец, но без конца страданье —
Вот все, что я под серцем берегу…
Прощай любовь, блаженство, упованье!
Но отчего прибавить не могу:
Прощай и ты, воспоминанье!

@темы: Стихотворный четверг

23:34

Небольшая ночная импровизация

arsenylitvin.bandcamp.com/album/031131012018

В третьем томе Марина Цветаева


Брожу — не дом же плотничать,
Расположась на росстани!
Так, вопреки полотнищам
Пространств, треклятым простыням

Разлук, с минутным баловнем
Крадясь ночными тайнами,
Тебя под всеми ржавыми
Фонарными кронштейнами —

Краем плаща… За стойками —
Краем стекла… (Хоть краешком
Стекла!) Мертвец настойчивый,
В очах — зачем качаешься?

По набережным — клятв озноб,
По загородам — рифм обвал.
Сжимают ли — «я б жарче сгреб»,
Внимают ли — «я б чище внял».

Все ты один, во всех местах,
Во всех мастях, на всех мостах.
Моими вздохами — снастят!
Моими клятвами — мостят!

Такая власть над сбивчивым
Числом у лиры любящей,
Что на тебя, небывший мой,
Оглядываюсь — в будущее!

@темы: Стихотворный четверг

Ну раз в первом томе был Пушкин, то во втором томе (что ещё более ожидаемо) оказался Шекспир.



В разлуке глаз мой у меня в мозгу,
А тем, которым смотрят на дорогу,
Полуслепым, я мало что могу,
Хотя и различаю понемногу.

Ни сердцу глаз картины не дает,
Блуждает взор, рассеян и неточен,
Ни к мозгу не течет его отчет -
И ни на чем он не сосредоточен.

Уродине и чуду красоты,
Изящному и грубому предмету -
Всему он придает твои черты:
И голубю, и врану, тьме и свету.

Тобою переполненный сейчас,
Мой верный мозг неверным сделал глаз.

@темы: Стихотворный четверг

Этим, изданным сегодня релизом, я особенно сильно горжусь. Вершина деятельности моего лейбла. На данный момент, по крайней мере

YAO 91404 D - Northern Constructivism Tactics

Во время очередной поездки в гости удалось разложить три игры, две из которых будут темой сегодняшней заметки. С принимающей стороны была pnp версия блочного варгейма Julius Caesar с небольшим редизайном. Я с собой взял игру Lion of Malaya. Итак…

Julius Caesar

Lion of Malaya

07:21

Одна из не близких родственниц усиленно заспамивает по почте и через передачки мою семью томами серии "Великие Поэты" от Комсомольской Правды. Решил что раз они занимают у меня полки, сделать с ними небольшую флэшмобную забавку под названием стихотворный четверг. По четвергам я периодически буду брать очередной том. Если поэт мне сильно не знаком, буду выкладывать одно случайное его стихотворение. Если поэт знаком, то искать что-нибудь незнакомое. И также выкладывать.
Итак, в первый том серии ожидаемо начинается с Пушкина Александра Сергеевича.

АКВИЛОН

@темы: Стихотворный четверг

Prokhor Gorovoy & Arseny Litvin – Zima



Жанр: Noise/Experimental
Формат и упаковка: CD-R с печатью на поверхности, упакованная в Half-DVD бокс.
Каталожный номер: PMR_14
Тираж: 26 копий.

Почтовая коллаборация проектов из Саратова и Новосибирска. Пятидесятиминутная шумовая сюита, вдохновлённая поэзией Алексея Кручёных. Наполненное множеством деталей полотно, ведущее вас по зиме футуристических измерений: от еле слышного к громкому и масштабному. Рекомендуем слушать в наушниках на полной громкости. И зимовать

Послушать можно по этим ссылкам:
vk.com/wall-45158471_144
arsenylitvin.bandcamp.com/album/zima

19:36

Лампочка справа - морщины усталости
Лампочка слева - мешки под глазами
Конусный свет - улыбка ребёнка
Синяя вспышка - тоску забери

06:34



22:07

В ночи раздался стук по дереву
Грустная правительница

А я продолжаю потихоньку изучать занимательный мир фишечных варгеймов. Из-за житейско-финансовых причин я наверное ещё не скоро доберусь до мастадонтов и хитов жанра, поэтому пока осваиваю то, что доступно. Я вообще планировал написать вторую заметку про игру Lion of Malaya, но пока ещё сыграть в неё не получилось, поэтому эта игра уйдёт в будущую заметку. А сегодня я расскажу, как я играл в игру Куликовская Битва 1380. Эта игра заинтересовала меня сразу, как я наткнулся на её карточку на Тесере. В коллекцию я её пока не смог заиметь, но зато нашёл её владельца в моём городе - что вылилось в новое интересное знакомство.

Итак, один час и сорок минут дороги и я уже в гостях, готовый играть. Всего за день разложили три игры. Куликовская Битва была последней. В шутку оперируя тем, что я наполовину татарин, играл за войско хана Мамая (зелёные фишки).




читать дальше

Vitaly Maklakov – Zheleznye Skazki #3

Жанр: Noise/Industrial/Experimental
Формат и упаковка: CD-R с печатью на поверхности, упакованная в Half-DVD бокс.
Каталожный номер: PMR_13
Тираж: 33 копий

Представляем вам третий том железных сказок (два предыдущих выходили на лейблах Ostroga и Frozen Light). Мы предлагаем вам стать инопланетными археологами и погрузится в изучения остатков вымершей цивилизации планеты Шелезяка. История, древний эпос, религиозные текста – всё это смешалось в пыли и ржавчине вымершего мира. Отголоски старых историй сплелись в причудливый анахронический узор. Рискните же его разгадать.

Послушать онлайн: vk.com/wall-45158471_142







08:13

ДАДАИМЗ #9

Седая трава
Запорошила шебур-арканность
Святые дни наступили
Завеяли порожек
Насовсем

Это лето у меня ознаменовалось возникновением большого интереса к фишечным варгеймам. К этому было много предпосылок, среди которых можно выделить такие как любовь к дизайну первой ДОСовской Цивилизации и желание устроить себе мозговую встряску, так как я ни разу не тактик и не стратег. Ну и то что мне местами интересна история и я люблю слушать Martial, тоже немного в этом деле сыграли. Поначалу просто стал читать всевозможные обзоры чужих партий и вот дошло дело до покупок и даже до самих партий. В эту среду снова встретился со своим другом Вованом, про партию с которым в Сёгун: Битва Самураев я уже писал ранее. Разложили две игры Savage Streets и Оборона Порт-Артура.

Savage Streets

Игра была приложением к журналу, поэтому это отразилось на её размерах, сложности и продолжительности партий. Небольшая, с минимум количества фишек, с лёгкими изящными правилами. Для начинающего игрока она оказалась весьма гостеприимной. В игре у нас изображены сентябрьские бои за часть Сталинграда. Две ассиметричные стороны со своими особенностями. Немцы – на их стороне численность (до пяти фишек частей в один район против четырёх фишек с советской стороны) и мобильность (большая скорость юнитов и возможность совершать прорывы и переходить из одного боя в другой). И живучесть ещё, так как советские части получая урон убираются с поля сразу, а немецкие сначала ослабляются и только потом убираются. У Советского Союза в преимуществах скрытность (частичный «туман войны» на типы отрядов, но не их количество), более широкие возможности в переброске подкреплений в зависимости от числа контролируемых районов и возможность оперировать различными маркерами событий (артиллерия, засада, фанатичное сопротивление и тд.) которые дают преимущества в сражениях. А также на стороне советских войск местная архитектура - у каждого района города есть свой числовой бонус, прибавляющийся к фактору мощи находящихся в нём советских подразделений. Немцам для победы надо проложить путь к двум главным точкам высадки советских войск и до конца девятого хода захватить их под свой контроль. Либо уничтожить все имеющиеся вражеские войска на карте. СССР соответственно не должны этого допустить и продержаться девять ходов. С учётом всего этого сразу понятна основная тактика обоих игроков. Играющий за немцев должен быть более агрессивным и давитьдавитьдавить. Второй игрок должен стараться затягивать каждый бой, не давая сопернику продвигаться. Бои особой сложностью не отличаются – всё решают броски кубиков. Все атакующие характеристики и бонусы лишь определяют количество кубиков для броска каждым игроком. Так как победу определяет только один кубик из всех брошенных, то по сути игроки борются за повышение вероятности удачного броска в свою сторону. Показатели же остальных кубиков вступают только при подсчёте потерь, уже после определения победителя в данном туре схватки. Иногда эта система добавляет забавные фановые приколы, вроде победы советским игроком всего одним кубиком, выпавшим на шестёрку, против трёх немецких кубиков выпавшими на единицы и двойки. При наличии в бою, к примеру, советского маркера «фанатичное сопротивление» это добавляют свою условно историческую изюминку в процесс.
Собственно, в нашей партии я играл за СССР, Вован за Рейх. Партия длилась минут 30-40 я думаю. Вован показал себя как хорошего интуитивного тактика, хотя в варгеймы он раньше не играл. Собственно, он меня практически победил. Меня спасло только то, что я остатками своих войск в последнем районе смог дотянуть до конца девятого хода и поэтому победить. Был бы у Вовы ещё один ход в запасе, он бы меня добил. Так что я добыл победу, как говорится, «несмотря ни на что». Тоже в какой-то мере исторично.

Оборона Порт-Артура

Партия в эту игру прошла довольно странно и в каком-то смысле забавно – расстановка и подготовка заняли больше времени, чем сама игра, так как Вован играя за японцев вынес меня в конце первого же игрового хода (из пяти). Что прибавляет в копилку к моим высказываниям как на тему, что «я ни разу не тактик и не стратег» так и на тему что «Вован показал себя как хорошего интуитивного тактика». Вообще, несмотря на то, что по правилам это игра оказалась посложней предыдущей, здесь сохранился тот же тактический принцип для каждого из игроков. Более многочисленные японцы должны как можно скорее захватить любую из пяти стратегически важных точек на карте, русские должны все битвы затягивать и продержаться до конца пятого хода. Асимметричность сторон выражалось всего в двух моментах: у японцев дофигища артиллерии, но очень строгие параметры в расстановке практически всех их войск. У русских больше творческой свободы в расстановке перед началом игры. Кроме пулемётов и артиллерии, все войска можно располагать в любые контролируемые на начало игры районы (не нарушая предел формирования при этом, но он мягкий – десять фишек на район). Эта творческая составляющая меня в том числе и подвела. Не имея опыта, я не мог особо в голове заранее выстроить нужную стратегию в расстановке своих войск. Что и вылилось в быстрый проигрыш. Я первый раз играл за русских, во все прошлые партии (две) я играл за японцев, поэтому так быстро игра для меня ещё не заканчивалась. Но даже за эту короткую партию я окончательно вычленил важный тезис об этой игре – здесь очень большое значение имеют манёвры. Грамотное объединение войск в группы и их правильное маневрирование - это половина ключа от победы в этой игре. Ну и удачно выпавшие кубики за бомбардировку артиллерией тоже очень много значения имеют. В итоге для себя я сделал вывод, что Оборона Порт-Артута для мены выступает неплохой тренировкой перед более масштабными играми, где гораздо более сложные правила и больше видов войск. Чтобы приучит свой мозг к новому типу анализа данных и работе с ними. Надеюсь на новые партии в эту игру в будущем.