22:09



Не могу, не поделится информацией о чудесной женщине из Норвегии, чьим звукотворчеством я очень сильно увлечён в последнее время. Имя её Jana Winderen. Она работает в звуковом направлении, которое можно охарактеризовать как Field Recordings/Soundscape. В общем, чем она занимается: она путешествует по миру и записывает интересные звуки окружающей среды, природы, деревень, пригородов. И из тех звуков, что её созданы во время путешествий, она собирает удивительные звуковые ландшафты. А выглядит это так (на примере концерта). Сидит девушка, перед ней звукорежиссерский пульт и ноутбук, в котором хранятся все записанные и собранные ею природные звуки. И она в реальном времени, ориентируюсь на свою интуицию, выбирает определённые звуки и сводит их в реальном времени, подвергая их минимуму обработки (где чуть изменит скорость, где эха немного добавит, где эквалайзером выровняет). И на выходе получаются чудесные медитативные полотна, которые слушаются с большим удовольствием, чем всякие типичные и безымянные звуки природы, продающиеся в обычных муз.магазинах. У неё офигительное чувства звука, благодаря которому звуки совершенно разного происхождения обретают в едином сплаве новую, достойную жизнь. И это всё хочется слушать снова и снова, погружаясь в настоящее духовное умиротворение.

Если кого заинтересовала, есть ссылка на торренты, где есть некоторое количество её записей:

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3907918

Советую начать знакомство с альбома Energy Field. Один из самых лучших и волшебных.

А под катом, немного её фотографий

09:43

Интересно, какую бы музыку могла бы играть группа под названием Контрабас на Орбите?

Общество с ограниченной туманностью "Андромеда"

14.02.2012 в 18:39
Пишет  shambleau:

Arseny Litvin - 2012 - "Tiksi"
И спросил Зардушт у Ормазда: “Что он означает?”
И Ормазд сказал: “Это дрон, вы должны его освящать для своей защиты. Круг дрона подобен миру, края по окружности подобны горе Албурз, которая препятствует... Середина дрона подобна месту нахождения людей, коров, овец и растений. Гошудо в центре дрона подобно горе Чикат-Даити, что в центре мира. Фрасаст подобен господу Ормазду, и его следует класть отдельно от дрона по той причине, что Ормазд безграничен и... подобен морской воде”.


Даже в такие дни, как 14 февраля, происходят действительно хорошие вещи. Когда я говорю «хорошие вещи» я подразумеваю музыку, если никто не догадался.
 Пузырь или не пузырь? Пузырь! примерно месяц назад выложил в своем дневнике ссылку на собственный альбом “Tiksi” в нойзо-дроновом исполнении, о котором сейчас, собственно, и пойдет речь.
Если кто не знает, дрон – это такие длиннющие, медленные, даже, в некоторой степени, медитативные произведения с мощными вибрирующими низкочастотными звуками.
Дрон – музыкальный стиль, который весьма ограничен стилистически и потому создать музыкальное произведение, которое могло бы произвести неизгладимое впечатление, довольно-таки сложно. Сложно удивить слушателя, но вполне реально.
Прежде всего, хочу обратить внимание на гармоничность альбома – концепция продумана начиная идеей и заканчивая музыкальным исполнением и обложкой.
Первое прослушивание и первое впечатление – это недурственный такой нойз дрон, но с каждой последующей минутой приходит понимание, что нойз здесь только отображает настроение музыки, а вот дрон имеет первостепенное значение – сплошные гипнотические дроновые пассажи, в которые насквозь пропитаны потусторонним беспокойством и даже, в некоторой степени, паранойей. Нет ни психоделики, ни раздробленности, но есть мрак, холод и некоторая отрешенность, словно действительно смотришь на посёлок Тикси с высоты инопланетного полёта.
Здесь правит зло, к которому нельзя прикоснуться, эфемерный дух, пульсирующий и манящий в свои глубины.
Музыкальные ландшафты первой дорожки “Arrival” очень хорошо передают атмосферу портового города, но с долей мрака полярной ночи, в которой гуляют странные гулы кораблей, призрачные голоса чаек, прибой, металлическое эхо и другие шумы, от которых, буквально, кровь приливает в мозг и возникают мурашки по коже. “Selective scanning of casual high-rise buildings” – я, честно, сначала не оценила, но после третьего прослушивания мне, всё же, передалось настроение некоего страха и беспокойство. Пока слушала “The memory of cold earth, encased in a metal constructions” с моего лица не сходило нахмуренное выражение от непонятной хтонической таинственной бескомпромиссности. Очень удачное сочетание классических инструментов с трескотнёй индастриального звука. В “Farewell to the streets at night” эти тихие звоны пронизывают плотностью и одновременной легкостью, вокруг этих партий кружится тот самый туман звука в котором можно наткнуться на того эфемерного демона.
И вот, в самом конце начинаешь понимать, что альбом далеко не так прост, как кажется вначале – как море, которое скрывает в себе огромную льдину, а нам, на поверхности, видна только верхушка айсберга.

URL записи



06:38





18:12

Бывают такие дни, когда весь мир вокруг кажется чёрно-белым с оттенками серого. И так хочется его раскрасить в яркие мультяшные цвета.

16:58

Так необычно, когда японская фольклёрная музыка сыграна на индийских инструментах.

11:55

А в 3 часа ночи в лесу хорошо было. Несмотря даже на 30 градусный мороз. Так таинственно, душисто и красиво. И звук варгана так хорошо разносился меж деревьев.

19:08

16:30

Интересно как сильно бы изменилось наше общество, если изобрели бы какой-нибудь генератор звуков, который считывает мозг и с нуля создаёт именно ту музыку, которую бы хотелось слушать в данный момент, идеальную только для пользователя. Как минимум предвижу исчезновения звукозаписывающей индустрии и исчезновения целого культурного пласта. Хотя, маловероятно, чтобы машине было под силу породить то, что иногда творят люди окружённые аурой и чистого вдохновения.



11:33

Подумалось тут недавно: развесить бы в лесу, вдоль дороги до электрички по веткам ветрянных колокольчиков, да так, чтобы их нужно было снять, пришлось бы изрядно покорячится. Пытаюсь представить, как бы человек реагировал: идёт через лес, а до него звон колокольчиков на ветру доносится с разных сторон.

18:02

06.01.2012 в 17:25
Пишет  Spiritius:

А котиков таки запускали! Правда, французы.



URL записи

1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои вопросы со своими шестью ответами — честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемыми.

Вопросы от  Just Eugene

читать дальше

14:09

Хороший был у меня сегодня день в медитативно-прогулочном плане. Зарядил в CD плеер совместный альбомом двух питерских drone/psychedelic ambient проектов: Lunar Abyss Deus Organum и Hattifnatter "Lesnaya". Минуты две выбирал подходящую громкость в наушниках и в итоге добился удачного эффекта, когда в звучащую мягкую музыку стали вплетаться окружающие звуки: мои шаги по снегу, зимний ветерок, далёкое эхо от австострады, дошедшее до меня многократно отразившись от окружающих деревьев (я в лесу был), гул летящего наверху самолёта. Музыка обогатилась текстурами и насытила мою душу. Вкупе со свежим зимнем воздухом, получилась очень хорошая ментальная самоочистка.

17:53

Моя музыкальная ненасытность постоянно толкает меня всё на новые и новые поиски. В процессе этих поисков нового заметил за собой одну забавность: когда выбираю что послушать в списке исполнителей нужного мне жанра, если делаю это тупо по названиям, то коллективы и проекты с такими словами как dark, death и схожие по тематики и производные от них же, как правило, уходят в самый конец очереди. Уж больно организм сопротивляется этому "тёмному пафосу" Зато на ура воспринимаются названия в таком духе: Topografia, INNER VISION LABORATORY, Aural Holograms и прочее. Что странное, казалось бы, притягательное название не гарантирует хороший материал, но процент "не попадание" у меня в таких ситуациях крайне низкий. Наверное, это можно назвать неким выработанным чутьём.

21:57

Совсем скоро, мой новый альбом: