В декабре 2015-го года выступал на разогреве перед показом в Новосибирске польского шумового фильма Pogłos. Вот собственно полная версия этого фильма в HD качестве
Сегодня встал в 5:20 утра и пошёл в лес встречать рассвет. А также выразить переполняющие меня переживания ритуального характера через аудиозапись на кассетный диктофон. Результату не нужна никакая аудиобработка, он самодостаточен в своей примитивности. Можно послушать: arsenylitvin.bandcamp.com/album/utrenniy-opyt
Твоей смерти боязнь Треск, лязг и мутное окно Невыносимость фантазии Вечер усталый злость вызывает Останусь одним, вторым или третьим Но я четвёртым быть, хочу и желаю Что я желаю? Таблетки желаю Мне нужно лекарство Мне нужно спасение Кто-нибудь убейте мою паранойю
Скрипка издергалась, упрашивая, и вдруг разревелась так по-детски, что барабан не выдержал: "Хорошо, Хорошо, Хорошо!" А сам устал, не дослушал скрипкиной речи, шмыгнул на горящий Кузнецкий и ушел. Оркестр чужо смотрел, как выплакивалась скрипка без слов, без такта, и только где-то глупая тарелка вылязгивала: "Что это?" "Как это?" А когда геликон - меднорожий, потный, крикнул: "Дура, плакса, вытри!" - я встал, шатаясь полез через ноты, сгибающиеся под ужасом пюпитры, зачем-то крикнул: "Боже!", Бросился на деревянную шею: "Знаете что, скрипка? Мы ужасно похожи: я вот тоже ору - а доказать ничего не умею!" Музыканты смеются: "Влип как! Пришел к деревянной невесте! Голова!" А мне - наплевать! Я - хороший. "Знаете что, скрипка? Давайте - будем жить вместе! А?"
Вчера сходил на концерт замечательной группы Theodor Bastard. В Новосибирск они приезжали в первый раз. Как я и ожидал это было волшебно. Чудесная музыка на стыке индастриала, фолка и трип-хопа. Качественный звук и потрясающий вокал Яны. Из минусов только неудобные стулья в ДК Энергия. Но это всё мелочи, по сравнению с тем волшебством, с той звуковой алхимией, которая творилась на сцене. Было уютно и камерно. Зал не сильно большой (на 420 мест) заполнен был где-то на половину. Но этот только усилило настроение, что здесь всё «только для своих и близких». Рад что потратил время и деньги. Плюс ещё четырьмя автографами обзавёлся.
Жанр: Noise/Ambient/Drone/Experimental Формат и упаковка: CD-R с печатью на поверхности, упакованная в Half-DVD бокс. Каталожный номер: PMR_17 Тираж: 20 копий.
Медитативный научно-фантастический сплит от трёх авторов из разных городов (Новосибирск -> Владивосток -> Каменск-Уральский). Баллады и воспевания космоса внутреннего через космос внешний. Набор разведывательных сигналов к иным мирам в ваших головах.
В этом месяце я приобрёл игру Heights of Courage (издательство Multi-Man Publishing), которая посвящена четвёртой арабо-израильской войне 1973 года (также известной как Война Судного Дня). И вчера я уже смог её разложить, что весьма радует, так как найти оппонента для варгейма "вживую" не всегда удаётся. У меня в коллекции есть уже три игры, которые я ещё в прошлом году купил, а сыграть в них пока не вышло. Но не буду о печальном. Чем же меня привлекла именно эта игра? Я уже давно присматривался к линейке игр по системе Standart Combat Series. Изучив заочно общие правила серии, я проникся симпатией к их несложной, но не лишённой изящества механике. Оставалось найти первую игру, с которой можно было бы начать знакомство с системой. Не хотелось брать про вторую мировую. Как-то так сложилось, что в плане симуляции меня больше интересуют конфликты второй половины 20-го века, нежели чем первой. Хотя в качестве исключения очень хочется сыграть в игру по Халхин-Голу. Товарищи опытные варгеймеры, если ткнёте пальцем в соответствующую игру, то буду очень благодарен. Но это так, лирическое отступление. Собственно, неизбитая тема о которой я мало знаю, плюс наличие уже переведённых на русский язык правил игры - всё это сыграло решающую роль в решении о покупке.
читать дальшеМой оппонент, как более бородатый, взял арабов, я же играл за израильскую армию (голубые фишки). Стартовая раскладка у нас вышла вот такой:
Главная цель обоих сторон: захватывать ключевые пункты (отмеченные звёздами) на вражеской стороне противотанковой линии. Правда тут обнаружилась интересная особенность в подсчёте победных очков. Арабы получают очки не за постоянное удержание нужных гексов, а за самый максимальный результат по их захвату за всю игру. То есть если, к примеру, в конце 3-го хода будет захвачено пять звёзд, а в последующих ходах этих зон лишиться, очков всё равно будет пять. В то время как Израиль получает очки за звёзды только в конце последнего раунда. То есть игрок за арабов стремится повысить свой максимальный результат и старается не дать Израилю контролировать на конец игры больше зон, чем максимальный результат арабской стороны. Я, если честно, до конца не понимаю с чем связано такое решение геймдизайнера. По крайней мере в рамках того минимума, что я успел прочитать по этот конфликт.
По этим двум фотографиям видно, что моя, честно сказать, не очень грамотно расставленная оборона буквально тает на глазах. Есть небольшая надежда на прибывающие подкрепления.
Но как видно по этим двум фото - надежда не оправдалась. Я не сильно удачно распорядился пополнениями, приняв ряд решений, которые кроме как фразой "Гроссмейстер жертвует ферзя" я охарактеризовать не могу. В итоге мой противник закрепился на стратегически важных южных высотах и готов переть вглубь моей территории. Я же по сути даже не смог ни в коем виде закрепиться на вражеской стороне противотанковой линии. Два небольших подразделения на этих фотках не в счёт. Это были какие-то отчаянные самоубийственные попытки, не подкреплённые должным снабжением.
На этих двух фотках видно к какой в итоге ситуации всё пришло на конец 6-го хода. Полная потеря преимущества с южной стороны и распылённые силы Израиля. На этом моменте мы игру прервали, чтобы продолжить при следующей встрече с этого хода. Всего в игре 17-ть ходов. Эти шесть мы разыграли (с учётом сетапа и того факта, что играли в первый раз) часа за четыре. Арабы контролируют шесть ключевых гексов. Израиль ни одного.
Откровенно говоря, я не вижу особых шансов на свою победу, но у меня ещё есть некоторая (хоть и небольшая) возможности свести всё к ничьей. Начиная с 7-го хода у Израиля появится возможность десантировать пехоту на вертолётах. Да и пополнения ещё ожидаются. Главное, чтобы игра не закончилась раньше 17-го хода. А это возможно, так как в игре предусмотрена возможность (с 8-го по 12-й ход) досрочного прекращения огня из-за резолюции ООН (определяется броском кубов в конце соотвествующих раундов). Если мне повезёт и игра затянется до максимально возможного последнего раунда - то у меня будет возможность ещё предпринять определённые шаги (надеюсь, что более разумные, чем были до этого). Ну а пока расположения всех войск на конец 6-го хода записаны на бумажку и партия ждёт своего часа, чтобы продолжиться. To be continuedЗаиграла песня Roundabout группы Yes)
Кто мы? - Куклы на нитках, а кукольщик наш - небосвод Он в большом балагане своем представленье ведет. Он сейчас на ковре бытия нас попрыгать заставит, А потом в свой сундук одного за другим уберет.
На Broken Tape Records (D.I.Y лейбл из Владивостока) вышел сплит с участием меня и проектом самого владельца лейбла. Издание вышло на CD-R без какого-либо чёткого тиража по принципу Print on demand (Печать по требованию). Послушать онлайн можно тут: brokentaperecords.bandcamp.com/album/btr009-ars...
Один среди людского шума Возрос под сенью чуждой я, И гордо творческая дума На сердце зрела у меня. 5 И вот прошли мои мученья, Нашлися пылкие друзья, И я, лишённый вдохновенья, Скучал судьбою бытия. И снова муки посетили 10 Мою воскреснувшую грудь, Измены душу заразили И не давали отдохнуть. Я вспомнил прежние несчастья, Но не найду в душе моей 15 Ни честолюбья, ни участья, Ни слёз, ни пламенных страстей.
Я люблю различные круглые юбилейные даты, особенно если они связаны со мной. Это своего рода безобидная форма нарциссизма. И вот новый мой личный «юбилей» подоспел. Десять лет назад, в марте 2008 года, в один день я впервые прослушал два альбома: Леонид Фёдоров & Владимир Волков – «Безондерс» и Коммунизм – «Сатанизм». Именно эти два произведения вдохновили меня заняться собственным творчеством, которое сначала вылилось в проект Кинотеатр Проволочных Пирожков, потом в шумовые работы под моим собственным именем, а потом и в D.I.Y издательскую деятельность в рамках сначала Down Elcovka Records, а потом и Paper Moon Republic. За эти десять лет заниматься шумами мне нисколько не надоело. Менялись концепты и подходы, но неописуемое удовольствие от процесса осталось неизменным. Нойз дал мне возможность реализовывать свои внутренние творческие порывы, а также познакомил меня с множеством интересных людей. Так что я буду продолжать этим заниматься и дальше. А в честь собственно десятилетия шумовой деятельности подготовил микс-мешанину из различных моих трэков созданных за 10 лет. Есть даже парочка отрывков из ещё не опубликованных альбомов. I congratulate myself with the tenth noise anniversary
Рукой в перчатке он поглаживал свою Сутану, и форсил, не оставляя втуне Сердечный жар, и был сусален, как в раю, И верой исходил, вовсю пуская слюни.
И вот настал тот день, когда один Злодей (Его словцо!), пока гундосил он осанну, Бранясь, схватил плута за шкирку без затей И с потных прелестей его сорвал сутану.
Возмездие!.. Сукно разорвано по швам, И четки длинные, под стать его грехам, Рассыпались, гремя… Как побледнел святоша!
Он молится, сопя и волосы ероша… А что же наш Злодей? Хвать шмотки – и привет! И вот святой Тартюф до самых пят раздет!
Arseny Litvin & Xtematic - Different Calibers Of Experiences
Жанр: Noise Формат и упаковка: CD-R с печатью на поверхности, упакованная в Half-DVD бокс. Каталожный номер: PMR_16 Тираж: 18 копий.
Сибирско-Хорватский сплит. Эмоции и разнокалиберные результаты обработки чёрных ящиков несуществующих людей. Всё серьёзно и всё смешно. Провинциальная нойз-романтика и интеллигентская медитация.
Вернулся из кинотеатра, где транслировалась запись ранее нигде не показанного целиком концерта Гражданской Обороны от 9 февраля 2008 года, в Екатеринбурге. Это был последний концерт. Через десять дней Егор умер. Во время сеанса я пережил очень огромный спектр эмоций. Зачастую хотелось одновременно смеяться и плакать. Одна из моих любимых песен – Реанимация, она же одна из самых страшных. Во время её исполнения, когда я осознал насколько рядом со смертью она была, меня сковал настоящий ужас, когда я смотре в лицо Егора на экране. На песне Сияние я едва не разревелся. Спасибо Наталье Чумаковой и всем сопричастным, что сделали возможным увидеть эту запись на большом экране. Я лично живьём Летова видел только два раза (в 2006-м и 2007-м). И неоднократно в памяти возвращался к тем дням. Когда он был жив. Сегодняшний сеанс позволили мне словно вернутся в прошлое. И я думаю не мне одному. В зале был аншлаг. Все аплодировали после каждой песни. Крики екатеринбургских поклонников из колонок кинотеатра, смешивались с этими эмоциями новосибирских посетителей этого сеанса. Это была магия. Самая настоящая магия.