И вот, сегодня ровно год, как вышел мой альбом Тикси.
puzyrilinepuzyr.diary.ru/p171901377.htmЯ по-прежнему с ним трепетно ношусь, потому что пока что, это лучшее, что я смог сотворить. Не скажу, что это точно мой потолок, но пока, как минимум в своих глазах, я его ещё не побил. Думаю, сентиментальные чувства во мне он будет ещё долго вызывать. Конечно в памяти людей он не останется, всего-то 23 копии тираж, но какая разница! Не ради славы я его делал, в конце концов! И да, на руках у меня осталось всего 6 копий. Большая часть ушла на приятные обмены. Бартер рулит И да, недавно получил новую мини-рецензию, даже мини-обзор на альбом от Виталия Маклакова. Пойдёт в его журнале Острога:
рецензияХотелось бы сразу отметить внешнюю сторону релиза: чёрный конверт из оформительской бумаги, закруглённый по краям. На лицевой стороне - запечатлённая с космического спутника фотография с изображением того места, которому посвящён альбом. Вся информация написана от руки, плюс к этому наивные рисуночки на диске. Внешне приятный кустарный продукт.
Arrival – первая композиция длительностью в девять с половиной минут. Прибытие в Тикси большого плавучего средства. Звуки плеска волн и неравномерно мельтешащих чаек переплетаются с густым дронирующим полотном. Сырая, никуда ни спешащая прохлада, упирающаяся в долгое созерцание.
Selective Scanning Of Casual High-Rise Buildings. На протяжении четырех с половиной минут: сэмплы приколачивания чего-то к чему-то, вставки сигнальных звуков, белого шума, реверсных петель с легким ненавязчивым гулом, кусочки криков камикадзе и …
Инкогнито, не спеша, и упорно изолируется по периметру от внешнего мира, медленно прокручивая в голове все вышеперечисленные элементы.
The Memory Of Cold Earth, Encased In A Metal Constructions. Одиннадцать минут и столько же секунд: пространные синтезаторные пассажи (почему-то по впечатлению отсылают к дремучим лесам из русских сказок, экранизированных советским кинематографом с разбойниками, Морозко и прочей массовкой, молча выглядывающей из-за кустов), запись металлических механических ударов и обработанное задержкой полотно с записью не то капающей, не то кипящей и переливающейся воды. Ощущение от этой композиции двойственное и до конца не сформированное. С эклектичным запашком…
В создании этого опуса, как указано в информации к альбому, принимал участие неизвестный мне Александр Курилов. Возможно, его лепта и заключалась в синтезаторной части.
Farewell To The Streets At Night. Последние десять минут с небольшим: колокольчики, петли из горлового гула, прошаркивающие стенки восприятия конкретные сырые шуршащие шумы. И еще за темной стеной стволов деревьев у тротуарной дорожки догорает мусорная куча. Мистическая, говорящая о своем пустота.
Странная, но образная открытка из северных земель…
23 копии.
И да, купить можно в двух местах:
zhb.radionoise.ru/rus/distro.html
infinitefog.ru/ru/distroA.htm